Очное 8-часовое обучение навыкам оказания первой помощи для сотрудников без медицинского образования. Реальные навыки первой помощи для педагогов, воспитателей, тренеров детских секций. Актуальные алгоритмы, современное оборудование, лучшие манекены с обратной связью.
Программа обучения соответствует рекомендациям МЧС РФ, Минздрава РФ, Европейского совета по реанимации.
Формат обучения: очные практические занятия 8 ак. часов
Курс ориентирован на педагогов, воспитателей, тренеров детских секций. Большое количество времени дети проводят вне дома и в этот момент ответственности за их жизнь и здоровье несут учителя или воспитатели.
Во многих странах курсы первой доврачебной помощи – это одно из приоритетных направлений обучения для учителей и подростков старших классов. Считается, что навыками первой помощи должен обладать каждый. Ведь оказывать ее будет тот, кто рядом, а не профессиональны реаниматолог.
Статья 41 ФЗ "Об образовании в РФ" хоть и включает обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи в определение охраны здоровья обучающихся. При несчастном случае педагог должен уметь оказать первую помощь ребенку в силу своих профессиональных обязанностей.
"Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает организацию оказания первой помощи обучающимся в период их пребывания в этой организации".
В том случае, если первая помощь в образовательной организации не организована, в зависимости от наступивших последствий руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и (или) к уголовной ответственности по ст. 238 Уголовного кодекса РФ за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, ч. 2 ст. 293 Уголовного кодекса РФ за халатность.
Зачастую обучение первой помощи для учителей проводится чисто формально. Чаще всего учителя просто получают документы о пройденном курсе и абсолютно не представляют, что надо делать в реальности.
Одно дело, когда ученик поранил руку или обжег палец - забинтовать рану сможет, наверное, каждый. Но, если происходит несчастный случай, и жизнь ребенка напрямую зависит от реанимационных мероприятий до приезда скорой, наличие "корочек" без реальных навыков оказания первой помощи мало чем поможет.
Если вас никогда не учили проводить сердечно-легочную реанимацию на современном манекене, а обошлись онлайн-курсом и просмотром роликов на ютубе, этого может быть достаточно для успешного прохождения электронного теста и получения необходимых документов об обучении. Но в реальной ситуации вы, скорее всего, не сможете ничего сделать. А время прибытия скорой будет как назло может стать слишком долгим.
К нам на курсы иногда приходят учителя со словами, что, случись чего, именно они будут оказывать первую помощь своим ученикам, поэтому хотят уметь делать это правильно.
За годы преподавания первой помощи мы обучали множество учителей, воспитателей, тренеров, нянь и вожатых. Это люди, работающие с детьми, искренне любят свою работу, хорошо чувствуют детей, отлично знают свой предмет. А вот идея, что ребенок может попасть в беду, очень их пугает. Мысли о критических ситуациях, о том, что подопечный ребенок может пострадать, часто вводит учителей в ступор.
Многим хочется об этих страшных вероятностях просто не думать, и считать, что если раньше всё было в порядке, то никогда ничего критического со мной не произойдёт.
Практика показывает, что несчастные случаи всё же бывают, и случаются в обычной обстановке и внезапно. Когда этого никто не ждет. Рядом находятся обычные люди, которые никогда не планировали оказывать помощь пострадавшему.
А в случае педагогов, они делали всё возможное ради безопасности детей, стремились предугадать любую вероятность травмы и следили за здоровьем ребенка. Сама ситуация для них является шоком.
На ровном месте и абсолютно незапланированно ребенок может подавиться печенькой до невозможности дышать, пораниться, получить удар по голове или упасть.
Именно в таких случаях педагог оказывается ближайшим взрослым, и именно от него зависит жизнь и здоровье ребенка. Вызов скорой помощи здесь самый простой вариант и самый правильный, но врачи могут не успеть.
Интернет наполнен роликами о том, как вокруг ребенка, у которого внезапно остановилось сердце на уроке физкультуры, стоят растерянные взрослые и ждут приезда врачей. Ведь они только в методичке читали, что надо делать. А сейчас им страшно, но что делать они не знают.
Учиться оказывать помощь нужно заранее. Когда произошел несчастный случай, поздно думать о том, что делать. В этот момент в голове должен появиться четкий алгоритм действий. Именно поэтому мы убеждаем, уговариваем и пытаемся мотивировать педагогов сделать над собой усилие и быть готовыми к таким ситуациям заранее.
Точно знать что делать, действовать грамотно и в соответствии с современными алгоритмами. Нужно помочь ребенку, не навредить ему и остаться в рамках закона.
И мы предлагаем просто принять, что ответственность педагога за ребенка - это не только ответственность за его образование, но еще и ответственность за его жизнь и здоровье. Знания, полученные на курсах первой помощи, дадут уверенность в себе и спокойствие в сложной ситуации. Можно надеяться, что эти навыки никогда не пригодятся, но нужно быть готовым действовать.
Обучение проходит в компании обычных родителей, учителей или воспитателей. Или вы можете организовать обучение специально для вашего коллектива. Тогда все сотрудники будут уметь грамотно оказывать первую помощь.
На курсе мы разберем и отработаем на практике:
Мы работаем только с самым современным оборудованием, которое соответствует международным стандартам качества преподавания первой помощи. Используем только новые манекены для сердечно-легочной реанимации c обратной связью.
Исследования доказали, что обратная связь при обучении повышает эффективность ваших навыков на 80%. Это значит, что и у человека с остановкой сердца будет больше шансов выжить.
На курсах первой помощи мы используем современные манекены производства Laerdal, которые считаются лучшими в мире. С помощью специального программного обеспечения вы видите, правильно ли проводятся компрессии и вдохи, а также оцениваете, насколько эффективны ваши действия в целом.
Современные манекены для сердечно-легочной реанимации - не просто резиновые куклы!
Узнать, почему это важноМы развеем мифы и легенды. Вы узнаете, почему ни в коем случае нельзя трясти ребенка, почему нельзя использовать йод, нашатырь и зеленку, чем это может грозить с точки зрения законодательства.
Чем больше людей будет уметь оказывать первую помощь, тем безопаснее будет мир вокруг, особенно, когда дело касается детей. Давайте делать жизнь безопасной вместе!
Реальные навыки
Современное оборудование
Очное обучение
Соответствует законодательству
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Для участия в обучении не нужно быть врачом. Более того, медицинское образование не требуется для оказания первой помощи. Все, чему вы научитесь на курсе, соответствует российскому законодательству: первую помощь оказывают немедики. Но благодаря этой помощи сохраняются жизни пострадавших до прибытия врачей.
Обучение по первой помощи не накладывает обязательств по ее оказанию. Сотрудник может быть обязан оказывать первую помощь в соответствии с законодательством и стандартами профессии, если несчастный случай произошел в рабочее время на рабочем месте.
В критической ситуации документ о прохождении курса не заменит реального навыка. Знания, полученные онлайн или на теоретической лекции, должны быть обязательно закреплены практическими упражнениями, иначе очень быстро забудутся. Только тот опыт, что был отработан в учебных условиях, вы сможете воспроизвести в реальной стрессовой ситуации. И только тогда уверенные грамотные действия могут существенно облегчить состояние ребенка в случае внезапной травмы или заболевания.
Эту фразу мы часто слышим в ответ на вопрос, почему учителя не обучены навыкам первой помощи. В критических ситуациях времени на оказание помощи очень мало. Даже если в школе есть обученный медработник, время потраченное на его прибытие, может оказаться критичным для ребенка с остановкой сердца. Если реанимационные мероприятия не начали в течении первых трех минут, то вероятность, что пострадавший выживет и выздоровеет, стремиться к нулю.
1. Навыки первой помощи, как и любые другие, требуют тренировки. Кто как не тренеры знают, что любой навык со временем утрачивается. Поэтому тренировать навыки по первой помощи необходимо хотя бы раз в год.
2. Ни один человек не сможет пробежать дистанцию на время или поднять штангу, если он до этого не тренировался. Точно так же, оказать первую помощь, если вы о ней только слышали или читали не получится. Реанимация - это такое же упражнение, как и любое другое, которое требует тренировки и правильной техники.
3. Алгоритмы первой помощи тоже со временем обновляются и, вероятно, то, чему вас обучали много лет назад, уже не актуально. Поэтому необходимо регулярно обучаться, чтобы при оказании первой помощи соблюдать современные стандарты, которые повышают шансы пострадавшего на выживание.
Если вы оказали помощь настолько не правильно, что это можно расценить, как предумышленное убийство, то вам придется познакомиться с правоохранительными органами. Но если вы действовали в рамках закона и оказывали помощь правильно, то вас точно не посадят. Таких случаев на данный момент в судебной практике РФ нет.
Да, инструкторы часто проводят выездные мероприятия. Условия выездного обучения нужно обсуждать индивидуально.