Обмен или возврат товара надлежащего качества

Обмен или возврат товара надлежащего качества, если он вам не подошел по какой-то причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При обмене или возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества

  1. Сохранения его потребительских свойств и товарного вида, отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
  2. Наличия документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или товарный чек).

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар или в течение 1 года с момента продажи, если гарантийный срок не установлен.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт покупки указанного товара.

Способы обмена и возврата товара

Если у вас возникли вопросы к качеству приобретенного у нас товара, свяжитесь с нами любым способом, мы найдем удобный вариант возврата или обмена.
Товар можно отправить нам почтой, курьером или вернуть лично, предварительно договорившись о встрече.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы ответим на все вопросы.